Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жизнь замечательных гекслей (список заголовков)
21:23 

#учеба #итальяно

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
В гугле поочередно вбиваю во всё новых вкладках абсурдистская театральность, нарратология и жан-кристоф. И к каждому запросу хочется приписать "...для дебилов", потому что я с самого утра чувствую себя страшно ленивым, неспособным воспринимать высокие материи существом.

Репетитор по итальянскому сказала, что мы перешли на грамматику уровня B. левелап
B1 Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосно­вать свое мнение и планы на будущее.
B2 Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.


Если уж на то пошло, то у меня с английским где-то на уровне B2, а на русском, если уж смотреть по описанию этих уровней, где-то С1 :-D
Так что всё ништяк, к экзамену подтянусь до четверки, а весной авось и пятерку получу.

Из ещё событий сегодняшнего дня: видела ошизенные сны, врезалась в столб.
Будни Уилла Грэма.

З.Ы. Тот момент, когда даже людям с Брифли было лень читать полное содержание и указывать, сколько времени на него уйдет

@темы: чиби-италия!, учебные дела, мои дикие выходки, жизнь замечательных гекслей

01:14 

#люди

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Я могла бы лечь спать, но знаю, что всё равно захочется что-то накатать сюда. И лучше это настигнет меня сейчас, чем утром, в драгоценные часы, когда я буду делать итальянский ☝

У меня не так много старых друзей. Как-то так складывается, что огромное количество людей со временем сваливает к чертовой бабушке. Но вот есть друзья, которые знают меня очень долго и это здорово, потому что... Нечто совершенно особенное. Они знают меня, а не просто дружат/узнают/тусят, как мои друзья последних лет.

Например, с Верой я не виделась с апреля. Полгода! Даже больше! Зато дружу с десяти лет)) И она знает меня лучше, чем я xDDD Я в макдаке возвращаюсь от кассы с полным подносом, говорю:
-- Что-то я столько всего набрала...
-- Да ты всегда берешь много.
-- Да?
-- А потом угощаешь))

И я думаю, боже мой, правда ведь. Всю гребанную жизнь, можно не видеть меня год, два, три, а я всё равно пойду брать себе покушать, возьму на кассе еды на троих и буду вас подкармливать или запасать впрок. Да и с прочим тоже... Это так странно)) Так странно найти в себе какие-то постоянные черты.

А ещё, ещё я подумала, что как удивительно каждый человек так или иначе повторяет чужие ошибки, какие-то общие законы, общие пути развития проходит.
Даже дважды сегодня такое было:
1) Слушая про то, как в вериной группке все на первом курсе сдружились одним образом, потом кто-то сблизился, кто-то разругался, и теперь всё совершенно перемешалось и она смутно переживает из-за подруг, я думаю "ох, как же мне тебе передать весь свой опыт". Хорошо, что она супермегачел и ведет себя отлично, да и меня спрашивает, если что. Но удивительно! Как же всё похоже.
2) С Леной опять говорили про её болевую ЧИ и боязнь импровизировать, социализироваться с новыми людьми, все дела. Но я поняла, что у меня это тоже было. Давно, в 10-13 лет, но было! Страх открыть рот, неумение шутить при незнакомых, незнание удобных/неудобных ситуаций, бурчание себе под нос. Всё это было очень тяжело, но преодолимо. И опыт, накопленный в то время, я успешно запомнила и у меня для любого знакомства, импровизации и прочего есть уже полно сценариев и умения. По ЧИ и БЭ. А вот болевые функции для каждого случая всё начинают с нуля. Это так любопытно!

В общем, люди - интереснейшие существа.

@темы: соционика, мысли, многа друзей, жизнь замечательных гекслей

20:48 

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Я сегодня молодец, я сегодня дико устала, хотя этого даже не чувствую, только горло саднит.

И, раз я устала, займусь приятными мелочами:
~ сделаю свой фш лицензионным
✔ вырежу нужные кадрики, которые хочу на сережки
~ скачаю Premier Pro или как его там
~ запилю всё-таки кое-что в итсчилтонбитч
❧ вытру пыль
❧ отредактирую Толмача
✔ если останется время, переведу домашку по Ашхен
❧ или почитаю про Condizionale

Ничо, что я использую дайр как список дел и немного выпендриваюсь? xDD

Жизнь очень хороша! Марселя Пруста сегодня мы на пару со Швец разобрали на ура, хотя наш семинарист нам временами мешал лол))) Потом я взяла у Ильи флешку, а вернула её красивым -или не очень - броском. Велта была не так плоха, как бывало. Анисимова несколько раз назвала меня УМНИЧКОЙ :33333333 Ну, конечно, и ругала тоже, как всех, но меньше, даже почти не. Вот что значит делать домашки вместе с Малькольмом и Олли. У ЛЕНЫ ФИОЛЕТОВЫЕ ВОЛОСЫ :heart::heart::heart::heart:
И вообще Лена - замечательнейшее чудо. И Лорд Чудо. И Гриша. У меня прекрасные друзья, они все прям безумно мною любимы))))))
На шведском пели уже значительно лучше. Я - лучше, Лена - прям идеально, Лорд был выше этого :-D
А до шведских песен мы... пели шведские песни, но ещё и 20 минут посмотрели Криса, мы смотрели Криса, Лена смеялась, дададада :heart:

Короче, всем добра, я тут вывалила поток сознания и пойду что-то делать :hash2:

@темы: один в поле не полено (с), мои дикие выходки, многа друзей, жизнь замечательных гекслей, Просто надо больше пить(с)

16:37 

#НЫТЬЕ #ВОПЛИ

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Очень много домашних заданий. Слишком много. Я привыкла всё делать основательно, а то, что не успеваю - лучше не делать вообще. Но сейчас как-то хочется основательно сделать всё, а не успеваю я ничего!

Потому что наши все англичане - Анисимова, Велта, Ашхен, Зубова, Рудакова задают не особенно много, но прорабатывать с моим херовым вниманием это приходится ЧАСАМИ.

Моя репетитор по итальянскому задает
-- смотреть шедевры прежде всего - современного ит. кино
-- писать по ним эссе на итальянском
-- делать горы грамматики
-- слушать и читать тексты по классике итальянского кино
-- если есть время - читать детективы и книжечки уровня B1

Спецсемы - это вообще рай и вместе с тем ад, потому что задают КАЖДЫЙ РАЗ
По нарратологи Голливуда:
-- смотреть огромные фильмы
-- записывать фабулу и структуру
-- читать на разных языках киноведческие труды
-- писать по ним эссе/анализировать мизансцену
По языку театра:
-- смотреть огромные упоротые экранизации
-- читать упоротые пьесы
-- записывать структуру, где возможно
-- читать на разных языках театраоведческие труды
-- писать по ним эссе

И ведь у нас есть ещё какие-то предметы! И по ним тоже что-то задают!
И читать ещё нужно что-то по программе, я ничего не читаю!
И ещё я участвую в шведском празднике!
И дома чо-то варю и жарю!
А как же вконтакт, тумблер, сериалы, британские мужики????))))))))
Я уже не говорю про то, что на фанфики я забила((((((((((

Я ОБОЖАЮ СВОЮ ЖИЗНЬ! НО

КАК ПИСАТЬ ДИПЛОМ
КОГДА ПИСАТЬ ДИПЛОМ
КАК ЖИТЬ

@темы: жизнь замечательных гекслей, учебные дела

22:38 

#прадень

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Ди-ка-я заря - всё моё золото!
Слёзынебамоего - все мои бриллианты!!!


Сегодня был достаточно хороший, ведущий меня в правильном направлении день.
Я спала аж до часу, потом проснулась и быстренько сделала конфетку из итоговой лекции Толмача по натурализму

И так восхитилась тем, как я в его горячечный поток сознания внесла ссылки, логику и разноцветные фиговины, что стала выкладывать, куда только можно :3333333333
Если ещё наберу экономику с инниной тетрадки, то стану (вместе с Инной) шоколадочным магнатом.

Потом опоздала на спецсем, где ПЮ прекрасно и много говорила, хотя шесть страниц Ролана Барта по театру Бодлера лучшие умы так и не поняли от слова вообще и это задали разбирать снова. И в итоге у нас почти не осталось времени на Годо, а я его так полюбила, что мимими!!! Оказалось, не я одна слэшу Эстрагона и Владимира :smirk:

А потом я долго ездила за едой, возилась с мясом и картошкой, а теперь сижу и ем яблоко со сливками и заказываю себе упоротейшую бижутерию :dance2: С Крисом, Капальди и, возможно, чем-то липвиговым

@музыка: Serge Gainsbourg – Laetitia

@темы: эйфория, учебные дела, жизнь замечательных гекслей

02:54 

мой любимый абрикосик

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Завтра мама понесет сдавать в печать книгу про место головного убора в коде культуры.
Летом я и Лена рисовали для этого монументального труда иллюстрации, но вот не подписывали, где что. И я столкнулась с почти двумя полусотнями рисунков без подписей, на которых трезвый человек ни за что ковбойскую шляпу от акубры, а фетровую от трилби не отличит.
Я справилась и нашла, даже такие редкие, как шляпу Девоншир с искуственным петухом на верхушке.

Но вот из лениных работ одна неприметная шляпа оставалась для меня загадкой. И пишу я Лене, спрашиваю: это что?
Абрикоша: А что там дальше на листке?
Липвиг: Каска
Абрикоша: А в списке, который ты мне высылала, что было перед каской?
Липвиг: Да нет, это не то, не может быть... Хромбург.
Абрикоша: хромбург.jpg
Липвиг: ДА ЛАДНО ВАУ КАК ЭТО
Абрикоша: не похоже?
Липвиг: ТЫ ЧТО, РИСОВАЛА ПО ПОРЯДКУ????
Абрикоша: да.
Липвиг: *бессвязная ода любви рационалам*

Вообще Лена - человек замечательный совершенно. Она сегодня со мной провела окно до репетиции, объяснила мне шведские правила произношения потому что ваш покорный слуга поперся на шведский рождественский праздник участником, не зная ни слова и не умея читать, слушала мои ошизенные истории, смеялась, сказала, что я похожа на Криса и будь я им, она бы была моей женой, а потом скормила шоколадку с малинкой

Это сделало и без того хороший день ВЕДЬ У МЕНЯ ВТОРАЯ ЗА СЕМЕСТР ОЦЕНКА ПО АНИСИМОВОЙ И СНОВА НЕ ТРИ! И НЕ ДВА! А ЧЕТЫРЕ! настолько хорошим, что я даже совершенно не расстроилась, что олицетворять на шведском шествии святую Люсию (нести на голове корону из свечек) буду не я.

Санкта Люсия нормального человека


Санкта Люсия наркомана

плюс один

@темы: эйфория, Mr. Chris Addison <3, жизнь замечательных гекслей

00:56 

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
"Jesus. Fuck," Ollie moaned.
"Well, we are trying," Malcolm muttered absently.


Утром оч угорала с этих строчек)))

Вообще день внезапно прошёл совсем не так, как планировалось. Хотели пойти в лезертег, но сперва оказалось, что не может Света, потом не смог и Дон, так что я осталась с толпой интровертов, которые расползались, как тараканы(( В общем, в итоге я подумала, что удобнее уж будет всё это дело перенести на момент, когда всем будет поудобнее НИКОГДАХАХАЗАЗАЗ.

И день радостно прошёл под знаменателем слеша, Криса и бурной радости переписок.



Ещё ездили с мамой к бабушке, которая, чем лучше себя чувствует, тем больше траллит окружающих. И грозится слетать в космос.

Не в тему, но вообще удивительно, как у меня в моем близком кругу друзей.... Александр Друзь, уходи. Как в моём близком кругу друзей всё перемешивается и снова встаёт на свои места. И всегда такая игра - не влюбиться в тех друзей, что ближе всех. Потому что это чертовски сложно С МОЕЙ ПЕРВОЙ ЭМОЦИЕЙ, КОТОРАЯ ХОЧЕТ ВАЛИТЬ И ТРАХАТЬ ВСЕХ, ПОХ НА ТРЕТЬЮ ФИЗИКУ, но, кажется, некоторые люди мне слишком дороги, чтобы начинать портить нашу дружбу любовью х)))) Потому что опыт показал, что дружба - это клёво и весело, а любовь - это неведомая печальная хрень, после которой друзьями остаются редко.

Всё так сложно, всё всегда так неебически сложно (с)

@темы: Mr. Chris Addison <3, один в поле не полено (с), жизнь замечательных гекслей, вот лежу я и думаю

22:25 

#достоевский

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Не могу спокойно смотреть и читать Достоевского. Никогда не могла. Когда впервые читала Преступление и Наказание, то была как больная: всё мне казалось, что я как Раскольников и это глупо, но я боялась, что вот возьму вилку и воткну маме в ногу или в руку, потому что забудусь Х___х

"Идиота" сперва экранизацию посмотрела, потом читала, это вечная любовь просто. Да и многие романы. Но ПиД - это настолько вот близко и страшно! Вот я не помню, чья это экранизация, многосерийная современная, Бортко, что ли. Но очень хорошая: весь этот цвет Питера, который как древние обои в подтёках. И играют шикарно *____*

Вот Катерина Ивановна мне напоминает мою маму, когда та психует то есть постоянно. А мать Раскольникова похожа и на маму мою, и на бабушку. А я всё-таки всегда шипперила даже когда я не ведала слеша и называла это единением и дружбой Разумихина и Раскольникова. И мне дико нравится Разумихин. Я как в школе всех задалбывала его этой шуткой про носок, так и в вузе потом. Я считаю, Разумихин - чудесный персонаж!

А ещё мой дедушка любил говорить бабушке: "Анечка, подожди! Сейчас войдет Достоевский"
трустори про мою прекрасную семью

@темы: книги, жизнь замечательных гекслей

21:49 

#бабушка

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
У меня прекрасная семья. Сумасшедшая и прекрасная)))))

Бабушке 89 лет, ну, считай, 90. Вчера ей вставили в глаз новый хрусталик.

Ну, начнем с того, что никто не знал, переживет ли она операцию. Бабушка вчера лежала в палате, ждала операцию а мы с мамой сидели у неё. И целых три часа она не затыкалась рассуждала о современной науке, о марризме, о своих знакомых из института языкознания и о том, что, когда предстанет перед Богом, спросит у него, почему межзубные звуки встречаются и в германских, и в тюркских языках.
Мама: Мама, прошу тебя, я не спала ночь, давай посидим тихо, Анюте надо итальянский делать.
*три секунды*
Бабушка: Маша, а ты заметила, что у Анюточки русское [s] совершенно англоязычное???? Шипящее! С этим нужно что-то делать!!!
Мама: Мамаааа, в этом нет ничего плохого.
Я: Бабуль, я жже не говоррррю, как шшшшотландец!
Бабушка: Нет, нет. Надо за этим следить.

Везут её с операции, на седых волосах стерильная шапочка, на шапочке - пара пятен крови, на глазу белая повязка - она только из-под наркоза, но уже ведет с юной медсестрой светскую беседу. Привезли её, положили под одеялко, говорят, что надо спать теперь, её с наркоза уносит, она мне шепотом говорит:
-- Анечка, береги зрение, береги, и сердечко береги, не волнуйся, не делай ты много и мама тоже, маму береги... А вот эти строки... *невнятно читает стихи*
-- Что, что ты говоришь?
-- Аа, это Баратынский. Хррр.

Потом весь день спала, а той же ночью. Той же ночью, понимаете, человеку только вернули зрение на одном глазу, и молодые-то будут лежать неделю и скулить, но не моя бабушка. В три часа ночи её соседки проснулись от шума. Бабушка пошла в ванную при палате и стала стирать какую-то тряпочку, полотенчико своё. В ТРИ ЧАСА НОЧИ. С НОВЫМ ГЛАЗОМ. В ПОЛНОЙ ТЕМНОТЕ. ПОШЛА СТИРАТЬ. 90 ЛЕТ. Когда она наконец настиралась и довольная вернулась, ей задали закономерный вопрос, отчего это она так? Бабушка с хитрым видом сказала, что спала уже 15 часов, что с неё хватит, а вместо зарядки она всегда стирает и им советует.

@темы: жизнь замечательных гекслей, мамы такие мамы Х)))

17:44 

#дыбр

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
За эти дни много всего случилось.
Честно говоря, конец прошлой недели был просто ужасен, потому что
— у меня сгорел компьютер, полностью, со всеми файлами за последние пять лет ПИШИ ДИПЛОМ ДЕТКА ДАВАЙ
— у бабушки нашли критические осложнения прямо перед запланированной операцией на хрусталик
— у мамы дико заболел зуб
— в понедельник у меня надвигалась жуткая контрольная
— ну, ещё у меня был конец женских дел, лол
— не считая домашних заданий, которые никто не отменяет, если у тебя вдруг, понимаете, черная полоса

Но компьютер купили, операцию бабушке сегодня сделали, зуб маме завтра вырвут, контрольную я с грехом пополам написала, даже сдала синхрон, и заодно меня уже нет чувства, что где-то в моём теле идёт кровавая война за куски внутренностей.

That's it, я тьфутьфутьфу пережила оч нелегкие несколько дней весьма достойно. Впереди огромная куча прочей дряни, но уже не так пугающе концентрированной! ПИШИ ДИПЛОМ ДЕТКА ДАВАЙ [1]

Кроме того, у меня есть замечательные безумные друзья, которых я очень нежно и трепетно, героическая моя мамочка и Крис Эддисон. Которого Лена считает похожим на меня, а я радуюсь и крайне его люблю :333333333
Я считаю, если тебя сравнивают с таким симпатяшей, то жизнь удалась


@темы: Mr. Chris Addison <3, один в поле не полено (с), многа друзей, жизнь замечательных гекслей

17:14 

#радостьщастье

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Поздравьте меня, у меня есть новый ноутбук и Крис Эддисон :33333333333333
либо меняющий не сходя с места рубашки, либо всегда ржущий с ручкой в зубах :lol::lol::lol:




Конечно, жизнь - то ещё удовольствие сейчас, но разгребать это с новым огромным и нереально крутым-красивым ноутом гораздо легче!!!))))

А ещё удивительное дело: мне не хватало на ноут+сумку+настройку ровно сто рублей(( И пришлось бы отказаться от чего-либо и страдать, мы с пареньком-консультантом в белой рубашке долго считали два дебила - это сила, как бы уложиться в мои деньги, но потом консультант постарше, такой добрый чуть косоглазый дядька сказал "так, сто рублей мы вам подарим, идите на кассу" и сунул под чеком сотню из своих денег!!!)))) Это было очень мило.

@темы: эйфория, один в поле не полено (с), жизнь замечательных гекслей

21:10 

#всякое_разное

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Иногда очень нужно открыть дневник и рассказывать всё подряд, как будто встретила старого друга, с которым не говорила несколько лет и который глухонемой и очень понимающий :-D

пражизнь

Об удивительных историях.

Я ПОЛУЧИЛА ЧЕТЫРЕ ПО АНИСИМОВОЙ!!!!1 Возрадуйтесь, небеса!! Я сделала это!!!11 Дыааааааааа))))))
Эта демоническая женщина, которая говорит, что английская грамматика проста, как грабли, что мы ей как метлой по ушам, что наши работы - это БЕЗОБРАЗИЯ, что наши конструкции - альянс бульдога с носорогом и которой свойственны волшебные интонации Малькольма - эта женщина перестала ставить мне тройки!!1 Осталось удержать этот невероятный успех и грызть её учебник на завтрак каждый день. Ещё две контрольных написать хорошо, надо, надо!

Огромное спасибо ЗеСикОфИт за то, что я теперь не ворочу нос от политических и экономических текстов. Я даже испытываю теперь бурное удовольствие, сталкиваясь со всякими нудными рассказами про парламент, законопроекты и срач с прессой :gigi::gigi::gigi: Решить проблему - полюбить проблему. О да. Зэтс май вей.

Помимо прочего я вангую себе просмотр всех фильмов не только с Капальди, но и с Крисом Эддисоном. Это Олли, он же Себ, он же няшечка няшистая, я прочла интервью с ним и аняняняняня))) Теперь у меня - чтобы не кидать бесконечно картинку со squeeeeeeeeee, есть особый смайл: \себ/, вместо человечка с поднятыми радостно руками \o/. На самом деле \себ/ - это моя типичная реакция на многое, но я всегда описывала это как "радостный вентилятор" или что-то такое :lol:



А, и да, мне безумно понравилась серия, несмотря на ряд логических косяков.

@темы: учебные дела, мысли, жизнь замечательных гекслей, КАПАЛЬДИ, Близко к идеальному кино, но кино ли это?(с), Mr. Chris Addison <3, эйфория

17:59 

#личное

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Ну, что ж. Удивительно, но узнав, что всё, что происходило в те прекрасные три месяца, было неправдой, я не перечеркнула своё видение тех событий, а сохранила в памяти как славную, яркую и романтичную сказку. Даже если потом оказалось, что рыцарь этого романа сам себя выдумал. Ну, что ж, где-то в прошлом существует отдельно эта подленькая личность и тот славный образ, который я любила. Образа уже нет, но я не чувствую по этому поводу ничего.

Хорошо для меня)) Спасибо огромное тем друзьям, которые морально меня поддерживали, советовали и пинали, прежде всего - ясное дело, кому :squeeze: Лорду как просто поддерживателю 80лвл и великому тёмному разуму я уже купила шоколадку)) И сейчас буду флэшаутить фичок ^____^

В общем, хочу сказать, что у меня всё в порядке. Разве что парня уже нет, зато сколько свободного времени для сериалов! Ну, и прочих разных дел


@темы: жизнь замечательных гекслей

20:46 

Тьма спустилась на Ершалаим (с)

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Мастер и Маргарита - упоительная вещь. Каждую фразу хочется повторять, пробовать, запоминать навсегда, в каждом слове, особенно в словах темных сил видится какой-то особый смысл, какой-то великий девиз *_____* И такая мощь, такой вкус и тягучая сила красоты.

Между прочим, совершенно прекрасно: прихожу, на телефоне заливается "бесконечное это распятие", включаю разряженный комп - там последние минуты Психо, телевизор включила - бал у Сатаны. Хорошооооо



Вообще я около восьми так вышла из вуза, увидела этот тоненький месяц, на который люди желания загадывают, черные ёлки на фиолетовом небе, какие-то серые тени и много-много огней. После разбора Хичкока, в районе Хэллоуина это очень хорошо, очень. Чуть душу не пообещала. Но нет, лучше буду темные фанфики писать, подумаю на тему, есть ли у ангелов душа.

@темы: good omens, жизнь замечательных гекслей

14:44 

25.10.2014 Мельница в Stadium

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Вчера я была на волшебном концерте Мельницы!


читать дальше

@темы: жизнь замечательных гекслей, эйфория

23:54 

отписка такая

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Я сейчас как выжатый - правда всё равно сцко улыбающийся - лимон, так что дыбра сегодня не будет, но вокруг меня много потрясающих людей. И я очень рада, чтовстречаюсь с самым потрясающим из них :heart::heart::heart:

А в "Дракуле" есть Чарльз Дэнс, Чарльз Дэнс, живой такой - ну, как живой, страшный, доминирующий, с голубыми глазками и хищным носом :smirk::smirk::smirk:
И да, в этом посте нет ганнибала, но без этого тега запись была бы неполной

@темы: жизнь замечательных гекслей, витинаречка, Люди могут стать мертвее ~~~ ТОЛЬКО ХРЕН ТЫ ЧТО ДОКАЖЕШЬ(c), Если всё слишком гладко то, скорее всего, фильм - полная лажа (с), многа друзей

21:25 

моё лицо когда

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Боже, давайте мы просто удалим из моей жизни 99% событий 2013 года



Я прям, когда ищу что-то по дневнику и читаю записи 2013ого, то мне хочется не то себя "любить, обнять и плакать над собой", не то взять и забить стулом.

Это такое балансирование между истерической самоуничтожающей депрессией, которая горела, как обнаженный нерв, и хаотичными, душераздирающе неудачными попытками воодушевиться и найти радость и любовь. Когда даже смех выглядел попыткой не рыдать :facepalm: Причем сквозь эти попытки просто видно, как я по крупице пыталась найти в жизни хоть что-то хорошее и веселое, пытаясь сверху замазать этой светлой краской тонны... кхм... тлена. Вместо того, чтоб что-то сделать с тленом. При этом я умудрилась последовательно ухудшить себе и здоровье, и успеваемость тогда. Не буду постфактом учить себя, что нужно было делать только то, что нравится, потому что вторую половину того года я делала то, что нравится - точнее, пыталась изо всех сил, но после бездны отчаяния, одиночества и бзсхднсти получалось... неплохо получалось, но это были отчаянные, агрессивные по отношению к самой себе попытки встряхнуться и изменить свою жизнь, такие: я буду радоваться, чего бы мне это ни стоило!! Они были нужны, эти дергания к лучшему, да, они в итоге и дали мне вылезти из того тлена, но о них тоже читать не особ хочется.

Зато остались годные грустные стихи. Но я из них боюсь и строчку прочесть, потому что моментально в памяти всплывают остальные строфы, а слова имеют силу и нельзя читать то, что ты писал чуть ли не слезами пополам с кровью :facepalm:
Чтоб я, да ещё раз, да ни за что. Не метод это.
Взял сковородку наперевес - и пошёл улучшать этот мир. Или страдай - выбор есть всегда :gigi:

@темы: жизнь замечательных гекслей, мысли, пинннг и прочие интернеты

20:48 

про день

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Сегодня был замечательный день! Он был бы совсем замечательным, если бы на выходных я сидела дома и успела сделать все тексты Велты. Но дома я не сидела тыцтыцтыц, поэтому на Велту не пошла и было очень неловко встретить её в коридоре. Хотите пример взрослого адекватного поведения? Я зажмурилась, съежилась и быстро-быстро пошла типа меня нет xDDDDD Но Дон с ней поздоровался, она ответила и я тож что-то пискнула дружелюбно-испуганное, кароч :-D

Но, если не считать вот этого маленького эпизода, день был совершенно прекрасен.
Про контрольную говорить не буду, чтобы не сглазить, но будем верить в лучшее! У меня на пугающе пустом столе были две замазки, три ручки, носовой платочек и васин браслет - предметы нужнее любых шпаргалок)))

Сегодня я выгуливала новые теплые сапожки и восхитительно бордовые митенки, а ещё всячески работала магом и волшебником: спасала людей от тараканов, выманивала деньги на благо общества у Самого Димы, общала Глебовскую и китаяночку, а сейчас вот варю курицу.

Честно говоря, идея публиковать по три хорошие новости в контакте была милой и приятной, но чреватой)) Глебовская - не то, чтобы супер-пупер-мега моя подруга, мы просто ходим на один спецсем и иногда хорошо проводим время - я это называю приятельницами. Но вот она как-то чо-т от меня требует неустанного внимания и восхищения. Почему, когда ты разговариваешь с Александриной Лордом, ты не уделяешь мне внимания? (с)
Потому что Лорд - мой лучший друг, дорогуша!

Поэтому она, прочтя мои хорошие новости, заинтересовалась, чойта у меня такая интересная жизнь, а она в ней не занимает никакого почетного места. В общем, в нашу будущую команду по лейзертегу набивается всё больше и больше людей тут должен быть тихий дьявольский смех нашего любимого драйзера:lol:

В общем, жизнь идёт, курочка варится, я отдыхаю. И жду среды :crazylove::crazylove::crazylove:

@темы: жизнь замечательных гекслей

19:35 

Бабочки - это круто (с)

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Я *пересчитав дважды* : У меня десять бабочек :crazylove:
Мама *осторожно* : Замечательное число. Может быть, на нём остановишься?

Сегодня виделись с Al. Okelly, которую я по-прежнему зову мысленно Флейтист, хотя ник давно другой)) И этот отличный человек - которого, вообще-то с днём рождения собиралась поздравить Я - подарил мне бабочку, как у 11ого *____________________*


йеп, она прямо вот такая темно-бордовая и прям труъшного цвета и фасона

Теперь у меня золотая с синим, золотая, кремовая, небесно-голубая, клетчатая, черная в нотах, фиолетовая в горошек, бордовая в цветочек, вся в цветочек и вся бордовая.


@темы: многа друзей, жизнь замечательных гекслей, bowties are cool!(с)

18:09 

EVERYCON 2014

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ, ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ КАПСОМ *улыбка фуллера*

Мы были на Эвриконе!!!!!!!11 Пили синюю камру, таскали пряники из аббатства Редволл, считали проходящих мимо Трандуилов, Докторов и Харли Квинн :-D В море всех прочих, от Остапа Бендера до Джафара, от поняшек до хаоситов))) Я сфоткалась с Микеле, Витинари и Доктором, получила таро-гадание от Маграт, купила 100500 значков мф и дк, кучу закладок с цитатами из Пратчетта, а ещё - три галстука-бабочки для альпак, которые мне тоже подходят, а стоят в шесть раз дешевле обычных :hash2::hash2::hash2: Встретила десяток знакомых, все друг друга узнали))))

Фотки лежат здесь :rolleyes:

Я была Азирафелем. Крылья разваливались немножко, но мы за ними следили :gigi:
Со мной фоткались, меня обнимали, спрашивали, где Кроули)))) Я сказала, что изменяю :smirk:

А офигенность моей новой авы шкалит невероятно :vv::vv::vv:
Особенно с комментарием)))) Я вот и думала, что хувианам бы следовало не пускать меня к своему стенду :-D

А ещё Вася подарил мне чиби-пони Пинки Пай!!!!!!!1 :heart::heart::heart:
Она такая мимими))))))


Перечитала свой пост, в общем, я одновременно хочу спать, должна делать домашку и ощущаю себя совершенно счастливой - бывает же :-D

@музыка: Mozart L'Opera Rock – Place Je Passe

@темы: эйфория, один в поле не полено (с), жизнь замечательных гекслей, Близко к идеальному кино, но кино ли это?(с), good omens, bowties are cool!(с), If Aziraphale was a demon he’d be Bernard Black, wouldn’t he?(с)

Oh, God! I'm still alive ♡

главная