• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: близко к идеальному кино, но кино ли это?(с) (список заголовков)
21:05 

влюбленный пельмень

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
эти гифки *__________*

26.04.2014 в 13:51
Пишет Мастер Боевой Линейки:

HAVE YOU SEEN THE GAY TONIGHT
Этот сериал не может стать ещё более гейским...А НЕТ МОЖЕТ

ну кто так монтирует кадры
ФУЛЛЕР И ЕГО КОМАНДА
КТО Ж ЕЩЁ ТАК МОЖЕТ

дальше спойлеры

@темы: эйфория, стыртырил, слэш, Пух должен быть бухим (с), Люди могут стать мертвее ~~~ ТОЛЬКО ХРЕН ТЫ ЧТО ДОКАЖЕШЬ(c), Близко к идеальному кино, но кино ли это?(с)

20:03 

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Три дня меня не было не просто так!
ШАН - это Школьная Академия Наук. Наша школа, понимаете, упоротая, добрая и там полно клёвых умных детей))) И каждый апрель, вот уже лет восемь эти дети вместе с учителями и экспертами на три дня за счёт школы выезжают в подмосковный лагерь "Спасатель", чтобы вместе петь у костра, защищать сделанные проекты, играть в интеллектуальные игры и мафию, а ещё находить кучу друзей)))
Ещё приезжают эксперты - это люди, которые ничего не делают, но на защите задают вопросы по проекту. И вообще для весу и всё такое. Я была экспертом :333 Только жила с самыми упрт семиклассницами, аки школьник, и бегала по всем поручениям учителей, аки молодой препод. Поэтому спала я восемь часов (за трое суток)))), но это было ЛЕГЕН
ДАРНО!
Не сказала бы, что я отдохнула в моём представлении об отдыхе - выспаться и спокойно почитать было нереально))) Но всё было просто шикарно. Не скажу, что моя жизнь бедна приключениями, но таких трёх дней у меня не было никогда! xDDDDDD ОЛЕНЬ, ДОКТОР, ОТВЕРТКИ, ДОБРО, УПОРОТОСТЬ, ШАРАДЫ, СТИХИ, ЛЮДИЛЮДИЛЮДИ, МАФИЯ, СТРАШИЛКИ, ФЛИРТ, ОЗЕРО, КЛАДБИЩЕ, ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Вот это - 11тиклассницы, самая короткая песня на закрытии, похоже, своя)) без помощи взрослых


А, и ещё, когда я ехала туда, я знала пятерых школьников. Когда я вышла толкать речь на закрытии, то сказала, что теперь знаю всех (ну, во всяком случае, человек 40), меня тут же здоровый бугай из математической секции перебил из зала:
читать дальше

@темы: один в поле не полено (с), многа друзей, инфецированные "здоровым самолюбием, которое не позволяет человеку быть серостью", жизнь замечательных гекслей, Близко к идеальному кино, но кино ли это?(с)

23:09 

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Это так невероятно прекрасно. Дядю Брайана можно толковать, как сложное немое кино :crazylove::crazylove::crazylove:

21.04.2014 в 22:36
Пишет Himi:

Распишу последний диалог последнего эпизода и как я его вижу. На это раз серьёзно. ;)

читать дальше

URL записи

@темы: Близко к идеальному кино, но кино ли это?(с), Люди могут стать мертвее ~~~ ТОЛЬКО ХРЕН ТЫ ЧТО ДОКАЖЕШЬ(c), поселяша, слэш, стыртырил

12:09 

фуллер ска

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Привет, юст, давно не виделись, проходи, садись рядом с тонкой психологией, перекрученными метафорическими мотивами и кровавыми убийствами.
Мы с Мастер Боевой Линейки параллельно посмотрели восьмую серию)))))

КАДРЫ, ЦИТАТЫ, ИМХА

@темы: юнжур - это диагноз, слэш, Пух должен быть бухим (с), Люди могут стать мертвее ~~~ ТОЛЬКО ХРЕН ТЫ ЧТО ДОКАЖЕШЬ(c), Близко к идеальному кино, но кино ли это?(с)

17:23 

ШЕДЕВР

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
16.04.2014 в 15:59
Пишет Himi:

Я даже говорить уже не могу. :crzfan::crzfan::crzfan: Я хочу закрыть глаза и проснуться в субботу.


16.04.2014 в 13:47
Пишет Enchantress werewolf:

Крейский LOVE-трейлер


с 0:37 всё невообразимо прекрасно

URL записи

URL записи

@темы: стыртырил, слэш, Люди могут стать мертвее ~~~ ТОЛЬКО ХРЕН ТЫ ЧТО ДОКАЖЕШЬ(c), Близко к идеальному кино, но кино ли это?(с)

00:56 

Страна должна знать своих героев.

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Ваш Липвиг настолько крут, что в честь моего дня рождения в среду вечером по Диснею покажут Going Postal.

обзорам

@темы: липвиг, жизнь замечательных гекслей, Близко к идеальному кино, но кино ли это?(с), пратчетт

21:20 

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Я хочу новых серий Ганнибала. Я хочу пересмотреть все старые. Я хочу показать его всем своим друзьям и рассказывать им про высокий смысл этого сериала, пока Лектер не съест им мозги. Не хочу домашки делать

Вопрос: Причины смотреть Ганнибала (можно отмечать много)
1. Лектер! Доктор Лектер **  8  (12.9%)
2. Ганнигрэм <3 <3 <3  16  (25.81%)
3. Мадс! Мадс! Актер секси и прекрасен  6  (9.68%)
4. Есть людей - это круто! Расчлененка!  8  (12.9%)
5. Интересные кейсы и ваще детектив ~  9  (14.52%)
6. ФУЛЛЕР!!!!!!!1111 ** Режиссер моей мечты  12  (19.35%)
7. ...я не хочу это смотреть!!!11  2  (3.23%)
8. как, говорите, называется? :333  1  (1.61%)
Всего: 62
Всего проголосовало: 24

@темы: Пух должен быть бухим (с), Просто надо больше пить(с), Люди могут стать мертвее ~~~ ТОЛЬКО ХРЕН ТЫ ЧТО ДОКАЖЕШЬ(c), Близко к идеальному кино, но кино ли это?(с)

17:54 

Ганнибалушка

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Ганнибал - это самый ошизенно сделанный сериал, который я когда-либо видела.
линии, просто посмотрите на линии




Многие сериалы хороши сюжетом и героями, многие - ещё и Моффатом, но это - просто нечто прекрасное, где кроме истинных маньяков, крутой психологии и многогранной морали и игр с сознанием намешано огромное количество всяких концептов типа бритвы оккама в сознании уилла, которую переводчик назвал метлой xDDDDD

У него ОЧЕНЬ смешной упоротый фандом, психологически извращенно прекрасный пейринг, роскошная музыка и съёмка :crazylove::crazylove::crazylove:


Меня собенно радует то, что игра с перспективой связана на 99% с Уиллом и кабинетом Ганнибала :333333333333 И просто ханнигрэмом.

Шестая серия была невероятно красивой. Это самое красивое убийство, ещё и идейно интересное xDDD Градус ханнигрэма в конце седьмой достиг невероятного уровня)))))) А Ганнибал - хитрая бестия, и Джек с ним борется, как каменный великан с верткой тенью, как Черный со Слепым в Доме xDDDDD

Чилтона жалко. Очень. спойлер

Очень хочется сделать тэгом человек-презерватив :lol:

@темы: юнжур - это диагноз, эйфория, мои дикие выходки, жизнь замечательных гекслей, Люди могут стать мертвее ~~~ ТОЛЬКО ХРЕН ТЫ ЧТО ДОКАЖЕШЬ(c), Близко к идеальному кино, но кино ли это?(с)

16:58 

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
На самом деле мне искренне нравится идея быть скрытым маньяком-психопатом. Скрытым даже от себя. У меня есть все задатки xDDDD И мощнейшая эмпатия, и странные фобии, и аутизм пополам с экстраверсией, и затягивающие сны. Даже уже тип, который у меня вызывает странные эмоции и желания, сформирован. Осталось подождать годик-другой и искать странную психолог.

*липвиг начал смотреть ханнигрема*

@темы: одиноко, мысли, вот лежу я и думаю, Люди могут стать мертвее ~~~ ТОЛЬКО ХРЕН ТЫ ЧТО ДОКАЖЕШЬ(c), Близко к идеальному кино, но кино ли это?(с)

23:36 

Отель "Гранд-Будапешт"

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©

Мы сегодня с Лордом были на великолепном фильме! На самом деле, я давно не получала такого удовольствия от прокатного кино *___________*
Гениальный режиссер Уэс Андерсон (у которого я хочу всё посмотреть), шикарные диалоги и персонажиии, ГУСТАВ, операторская работааааа:heart::heart::heart:, очаровательная музыка с внезапно славянскими мотивами, колоритнейшие актёры, невероятный подход к декорациям и цветовой гамме, обалденно смешно и прекрасно *________* НЕОБЫЧНО - ВОТ ЧТО ГЛАВНОЕ

+++пикспам+++

Вопрос: Ходили?
1. Ходил, понравилось  4  (50%)
2. Ходил, не понравилось  0  (0%)
3. Думаю сходить  2  (25%)
4. Не буду смотреть  0  (0%)
5. Посмотрю дома  2  (25%)
Всего: 8

@темы: юнжур - это диагноз, эйфория, пинннг и прочие интернеты, один в поле не полено (с), Близко к идеальному кино, но кино ли это?(с)

01:06 

[тут должна была быть шутка про геев]

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
01:07 

страннопост

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Сегодня очень странный день) Начнём с того, что впервые в жизни я первого апреля НИКОГО не разыграл!


Но 1 апреля - всё равно мой день))) Ибо по таро я неизменно шут с дураком))
Не знаю, правильно ли единорог сегодня танцевал, но как можно танцевать правильно?)))
Прости мне все, что я сделал не так,
Мои пустые слова, мои предвестья войны;
Господи! Храни мою душу -
Я начинаю движение в сторону весны.
(с)

И мне иногда очень хочется завести отдельный дневник под чужим именем, где я буду записывать то, что на самом деле происходит в моей жизни, потому что это настолько неизъяснимо, что дальше некуда xDDDD Но, определенно, благодать.

Я вот вчера так и не дочитала Диккенса, но там был такой момент, что мальчик не хотел рассказывать про одно странное событие, страшно боясь, что он не сможет сказать правильно и его не поймут, а от этого с тем воспоминанием случится что-то страшное. Это вот - одна черта моей жизни)) А другая черта в том, что у меня довольно странный ритм жизни, ассоциации, мотивы и приоритеты, с которыми мне не очень хочется что-то делать, и которые настолько странно спутаны, что их легче понять не так, чем не понять вовсе. Я рад, что есть человек, который эту тайми-вайми, пусть и не всю, но 83% точно - чувствует похоже :-D Потому что... каждый человек идёт своей дорогой, очень своей. Мир удивительно многомерен, люди одну и ту же ситуацию видят невероятно по-разному, потому что каждый миг нашей жизни влияет на нашу дорогу, мы постоянно делаем маленький выбор, от которого, со звуком стремительно едущих вагонов, мы постоянно уточняем это вот Своё и только своё направление. И выбор уже в обратную сторону не сделаешь. И он происходит постоянно. И вероятность того, что в этом мире человек найдёт понимание - примерно один шанс на миллион)) То есть... Шансы очень высоки :-D

@темы: Близко к идеальному кино, но кино ли это?(с), Он может без огня и посуды, без рук, на обратной стороне луны, из камней сготовить лазанью(с), жизнь замечательных гекслей, мои дикие выходки, мысли, один в поле не полено (с)

21:26 

P.S. I love you (c)

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
А ещё этой ночью в Америке закончится КЯВВМ.
У меня сейчас нет времени на долгий и вдумчивый пост о том, какую роль сыграл этот ситком в моей жизни, но меня всё равно обуревают противоречивые чувства!
С одной стороны, самые лучшие сезоны были где-то со второго по пятый, местами был крут восьмой. А сейчас заканчивается агония девятого, когда уже все прекрасно понимают, что дело ооооооооооооччччччччччччееееееееееееннннннннннннььььььььь ммммммммееееееееедддддддддлллллллеееееееенннннннннноооооооооооо идёт к концу. Поэтому я не так уж расстраиваюсь, что не будет новых серий этого тормознутого девятого сезона)))
Я расстраиваюсь, что нет новых серий тех лихих времен, когда я только знакомилась с сериалом и глотала по сезону за день xDDDD Впрочем, всегда можно показать кому-то, кто ещё не смотрел, и снова ощутить весь этот леген! подожди-подожди! дарный драйв!!!

КЯВВМ - это самый годный из ситкомов, который меня крайне многому научил в этой жизни.
Я с ним не прощаюсь, потому что не важно, кончился сериал или нет - он всё равно навсегда с нами)))


+++гифочки+++

@темы: How I met Barney Stinson, Близко к идеальному кино, но кино ли это?(с), Просто надо больше пить(с), жизнь замечательных гекслей, мысли, один в поле не полено (с), юнжур - это диагноз

17:50 

Роскон 2014

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
21:34 

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Меня так радует эта гифка)))

@темы: стыртырил, Близко к идеальному кино, но кино ли это?(с)

13:50 

Мне 15. Мне 15 и я влюблён (с)

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Urgh, you're still here? Did I fall asleep? Sometimes I don't sleep so I think... I think about how it was... and all I have left. What do you see when you look at me? A grumpy old man who never answers questions? Who mixes everything up? Who's kept busy by getting his meals? That's not me. Me... I wear shorts. I'm nine years old. I can run faster than the train. I can't feel my aching back anymore. I'm fifteen. I'm fifteen and I'm in love.

Оох, вы ещё здесь? Я задремал? Временами я совсем не сплю - я думаю... Думаю о прошлом... Это всё, что мне осталось. Кто я, по вашему? Сварливый старикашка, не отвечающий на вопросы? Путающий всё? Живущий от одного приёма пищи к другому? Это не я. Я... ношу шорты. Мне 9 лет. Я могу бежать быстрее поезда. У меня не болит спина. Мне 15. Мне 15 и я влюблён.



(с) Mr.Nobody

@темы: цитаты, мысли, Близко к идеальному кино, но кино ли это?(с)

18:07 

Совершенно прекрасный спектакль

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
К очаровательно доверчивой старушке, живущей в обрушающемся доме, подселяется разнородная банда бандитов и решает убить её. А она им чайные пакетики на вешалке сушит, чтобы вкусняшек поесть и учится ботать по фене)))))

Ещё и в постановке Горина *_______* А старушка - копия миссис Хадсон бибисишной



ПАМЕЛА (возвращается с бутылкой в руках). Посмотрите-ка что здесь написано?
ГЛОРИЯ. «Крысиный яд».
ПАМЕЛА. Да. Это она. Настоящая наливка из вишневых кос­точек. По рецепту моей бабушки. Сейчас я всем налью.

UPD: я досмотрела, это действительно замечательно! Такое живое и объёмное исполнение текста, который, как показал гугл, не менее абсурден (там ПРАВДА есть "человек театра", который ходит с текстом пьесы и спорит с персонажами) :-D

@темы: театр, и сожгли ее книги, потому что в них были картинки со звездами (с), Близко к идеальному кино, но кино ли это?(с)

19:07 

Яблочные Дни

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Я доделала вчера свой клип, вышла такая мультифандомная фантазия) Постаралась через разные любимые фильмы-ассоциации передать то, что я чувствую, когда слышу эту песню, но, понятное дело, столько неба и любви найти трудно)) Я старалась!
Автор, конечно, делал больше для себя, но комментариям будет очень рад :rolleyes:


@темы: теннопередоз, творчество, пратчетт, майкл шин - очаровашка, ватсон больше хоббит, чем ватсон(с), Он может без огня и посуды, без рук, на обратной стороне луны, из камней сготовить лазанью(с), И рай настанет не для нас, зато Офелия всех нас помянет (с), Близко к идеальному кино, но кино ли это?(с), bowties are cool!(с)

22:27 

трололо

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Сегодня с замечательнейшим человеком были в антикафе!!! *_____*
И там была прекрасная вестчь :smirk::smirk::smirk: ПОМОЖИТЕ ЛЕО

17.03.2014 в 20:29
Пишет Sue White:

Увиденное


URL записи

@темы: многа друзей, жизнь замечательных гекслей, Пух должен быть бухим (с), Близко к идеальному кино, но кино ли это?(с)

01:29 

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Сестра моя, ты альтруист, ты не щадишь свечей.
Ты хочешь понять мой язык, но он - мой и больше ничей (с)


Чем больше затягивает реал и переписки с рядом чудесных людей, тем страньше и короче становятся посты. Много мыслей, которые хочется сразу говорить и никуда не писать :vv: Чтобы не... делать их понятными)

Большое спасибо Ukkaron за то, что рассказал мне и сопровождал на кинофестиваль прекраснейший и непопулярнейший)))) Документалку про неореализм наверное, странно называть захватывающим фильмом, но для меня она была именно такой *__________* Я столько всего поняла, всё прямо на свои места встало ** Я бы сходила ещё раз, с Глебовской, она тоже псих до таких вещей ** А его будут повторять?


@темы: эйфория, поселяша, и сожгли ее книги, потому что в них были картинки со звездами (с), жизнь замечательных гекслей, Близко к идеальному кино, но кино ли это?(с)

Oh, God! I'm still alive ♡

главная