#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Ортега-и-Гассет: лишь илитка поймет замутненное стекло
Бретон и Супо: автоматическое письмо сюрреалистической капли
Аполлинер: солнцу перерезали горло (с)
Камю: лучше сартра
Сартр: ангажированная мерзотность
Джойс: я впихну сюда всё, что знаю, а тебе придется это читать
Элиот: фээээээээээээээээ
Паунд: браунинг и муравей
Вулф: почему часы
Хаксли: шекспир и удовольствия
Оруэлл: большой брат и крысы
Стайн: остранение примитивизмом
Хемингуэй: можно уничтожить, но нельзя победить (с) :heart:
Фолкнер: много точек зрения и таинственная женственность
Дос Пассос : ну, когда-нибудь я тебя осилю
Манн Т.: германия, музыка и геи
Гессе: майя майя :heart:
Брехт: нет войне, да эпическому театру
Кафка: псих
Ремарк: я его обязательно прочту
Белль: соррян
Веркор : ребята
Воннегут: я до вас
Роб-Грийе : не добралась
Беккет: ну, пошли (сидят) :heart:
Фаулз: постмодернистский маховик времени
Кортасар : ну, когда-нибудь я тебя осилю
Эко: лабиринт с тремя дверьми без единой истины :heart:
Борхес:ну, когда-нибудь я тебя осилю
Маркес: буэндиа и все-все-все
Карпентьер:ну, когда-нибудь я тебя осилю

@темы: книги, учебные дела, список по чтению

Комментарии
23.04.2015 в 19:46

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
Сартр - тошнота))) Ни убавить, ни прибавить)
23.04.2015 в 19:50

#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
shanachie, я только Мух читала, а Тошноту надо освоить сегодня))
23.04.2015 в 21:16

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
Moist von Lipwig, удачи!) Как по мне, содержание соответствует названию))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии