Бета: Каэро Рин
Фэндом: Доктор Кто
Название:
Персонажи: 11 Доктор, плавно переходящий в 10ого. Мастер (Джон Симм), местами Ривер
Категория:
Рейтинг: PG. Не вывернул я на НЦ(((
Жанр: Юмор, стёб и флафф
Дисклеймер: Я что, я ничего))
Предупреждение: ХЭ)))) Возможны ООС) Желательно знание "Конца Времён" и истории Ривер.
Размер: не знаю)) Страницы четыре. Возможно продолжение.
читатьДорогуша! Дорогуша!
Доктор вздрогнул и проснулся. Таймлорд потирал лоб, на котором краснели отпечатки никелевых проводков. Непонятно, как он умудрился уснуть, облокотившись на панель Тардис. А главное, зачем ему было спать? Он рассеянно пощупал остатки бабочки на шее. Кажется, он капнул на неё выпивки. Доктор не так уж утомился на свадьбе правителей планеты Зумилон. Похожие на изумрудных каракатиц, они были такими милашками. Только вот пили там какую-то дрянь. Неопределимого химического состава. А Доктор спас новобрачную (или новобрачного?) из лап вселенской смерти, всё такое, и его пригласили. Непонятен всё-таки пол этих созданий. А, впрочем, какая разница! Галактических законов полно, а вопросы половой принадлежности каракатиц, вступающих в брак, туда явно не входят...
На этом путаные мысли Доктора прервал очередной прямо-таки выкрик по психобумаге. Только Ривер могла кричать через эту штуку. С научной точки зрения, это было невозможно. Но кому-то же плевать на точки зрения.
Непонятно, что она хотела от него. "Дорогуша!" - это совершенно неинформативно. Он и так знал, что он дорогуша. Может, она в беде? Доктор фыркнул при этой мысли. Скорее, кто-то попал в беду из-за неё. Ну, в любом случае, Тардис уже искала источник психосигнала. Доктор прищёлкнул подтяжками и начал обходить панель управления, поглаживая её холодную неровную поверхность, недавно служившую подушкой, и практически машинально проверяя все данные.
Ах, Ривер. Доктор не знал, любит ли он её. Ему с ней было интересно. Да и не находиться рядом с ней было опаснее, чем находиться. Для Вселенной опаснее и многочисленных существ мужского пола, даже тех же каракатиц, отравленных галюциногенной помадой. Доктор коротко вздохнул и широко улыбнулся. Ну и дочурка у этих ребят! С ней точно не соскучишься. "Дожили, я уже не просто переживаю своих спутников и спутниц, а путешествую с их детьми. Меня передают из поколения в поколение". Доктор усмехнулся, но опять проникся любимой темой и улыбка сменилась на его лице тяжёлой задумчивостью. Хотя это конкретное лицо плоховато выражало тяжёлую задумчивость. Скорее, Доктор обиженно пялился куда-то на панель управления.
Эми и Рори уже недели две жили спокойной жизнью. Эми что-то говорила ему. Кажется, у кого-то из родственников был день рождения. Или похороны. Доктор, честно говоря, запутался, да и не особо следил за такими мелочами, не касающимися вселенских катастроф. Впрочем, иногда смерть подобна вселенской катастрофе. Смерть таймлорда. Последнее время такое нечасто случалось. Доктор вздохнул, сердца его сжались, и стал он пялиться на мониторы совсем обиженно. А мониторы пялились на него. Правда, недолго, потому что вдруг всё конкретное пространство резко тряхануло.
Психобумага зажглась неоновыми буквами и нежно прокричала знакомым голосом:
- Дорогуша!
- Что? Что?! Куда?! Ривер, это ты? Хватит шутить, ты ломаешь навигаторы, что ты делаешь?!!!?? И как?..
Тардис трясло всё сильнее, но Доктор странной заботливой силой гравитации удерживался на месте. Не слишком далеко от рычагов управления, но и не так близко, чтобы можно было что-то исправить. Отвёртка присоединилась к сумасшествию приборов и моментально улетела из рук изумлённого Одиннадцатого в коридоры хаотично меняющихся стен. С Тардис происходило что-то нереальное, если это слово вообще может к ней относиться. Все показатели скакали, свет мигал, от панели управления стали отламываться куски. В довершение ко всему включилась запись Фрэнка Синатры. Весёлое "I love you, baby!!!" дополняло феерический грохот ломающейся аппаратуры. Доктор, не в силах остановить это техническое безумие, пытался соединиться с разумом Тардис через психический интерфейс. Корабль перестраивался каждую секунду, неистово ломал себя и строил заново, как девшука, собирающаяся на свидание. Секси явно была особой девушкой. Синатра продолжал радостно петь. Доктор решил, что Тардис просто сошла с ума. Психоинтерфейс не отвечал, ничего не работало, всё это куда-то несло, Доктор думал: кричать "Джеронимо", удивляться или паниковать. Был ещё вариант наслаждаться происходящим.
- Потрясающе! Это потрясающе! Я же не могу умереть?.. Джеронимооооо! Хотя это я могу сейчас кричать постоянно. Ривер? Это ты?! Как ты это делаешь? Кто ты?!
- ...? ...Дорогуша?
Тардис тряхануло, и она остановилась. "I love you, baaaaaaaabbbbby..у..у.." Музыка и грохот стихли. Пахло горелыми проводами и крошёным кальцитом. Сверху капала вода из бассейна. Доктор упал лицом вперёд, совершив всем телом путешествие по осколкам приборов из разных не самых мягких материалов. Опираясь пальцами на решётчатый пол, он поднялся и выдохнул, как после хорошего погружения в воду. От такого невысокого, но полного острых ощущений, падения на Докторе была модифицирована не только бабочка, но и брюки, и пиджак. Смахнув проклятые никелевые проводочки, которые теперь ему снится будут, он осмотрел эффектные надрезы на бежевом костюме симпатичной ткани под веллюр, купленной в двадцатом веке. Теперь он смутно напоминал индейские лохмотья из шкур. Бегло осматривая повреждения ещё-не-лежащих-на-полу приборов, Доктор тараторил, по своему обыкновению, только слушателей как-то не было.
- Да я панк! Шикарный прикид вышел. Секси, что случилось? Ривер нашла для тебя парня? Так, Ривер, сейчас я буду зол. Очень зол. Хотя нет, сначала я спрошу КАК ты это сделала. Ты не понимаешь? Ты заставила Тардис почти что регенерировать, при этом разнесла панель, но не нанесла вреда разуму корабля!!! Не знаю, чем ты его накачала, но Тардис кажется радостной... А, ладно... Ты усовершенствовала структуру! И порвала на мне одежду. В этом вся ты. Я зол и я иду. Только вот куда?
Судя по всему, Ривер позвала его из-за края Вселенной. Какого далека ей там надо было? Доктор взглянул на датчики. Там появился красный бантик. В показаниях не было ничего опасного. Там почти ничего не было. Доктор ещё раз взглянул на свой крутецкий костюм, поправил лохматую бабочку и пошёл к двери.
***
Абсолютная тьма. Но не просто тьма, когда закрываешь глаза в темноте. Нет, это не плоская, уютная тьма закрытых глаз. Это тьма Вселенной. Огромная, холодная. Ты знаешь, что она бесконечна, ты не видишь этого, но глубина тьмы об этом недвусмысленно намекает. Непонятно, как измерить глубину тьмы. Требуется очень необычный разум. Безумный, тёмный и необъятный, как сама Вселенная.
Доктор ожидал увидеть Ривер, стоящую у разбитых секретных аппаратов эпохи Галлифрея, с помощью которых можно управлять Тардис. Или хотя бы более радостное место... Тардис... Его сердца прищёлкнули так же лихо, как ремни подтяжек. Тут было что-то. Что-то знакомое. Что-то очень опасное, чертовски опасное, Доктор пожалел, что не нашёл отвёртку. Он уставился в темноту и ощутил это что-то. Или... Кого-то? Погодите-ка...
- ЧТО? Этого не может быть! Нетнетнет, этого быть не может!!!
Тьма ответила ему "Может"
- Но как? У тебя есть тело? Голос? Что угодно? Ты жив, или я сошёл с ума? Ты послал сигнал? Но как? Что это за место?
"Доктор-Доктор-Доктор... Слишком много вопросов... Но я голоден, сейчас мне нужны слова, твой голос, твоё дыхание, говори и я буду... Я буду."
- Чем ты стал? Я не могу ошибаться, я чувствую тебя. Не думай, что я скучал, ты видишь, я совсем другой, но всё неважно, как ты выжил? Ты ведь выжил? Или ты... Аааа, ты - лишь частицы сознания! Тебе нужны слова, нужно сознание. Воспоминания. Эмоции. Я прав? А еслиты вспомнишь, то что произойдёт? Оооо, что-то произойдёт, но куда больше произойдёт, если я назову тебя! Имя имеет Силу!
"Ну, же. Скажи это, скажи мне слово, имя! То, что ты прилетел, то, что ты говоришь со мной, даёт мне сил, даёт мне... Всё, но имя имеет Силу, так ты сказал? Ооооо, воспоминания! Как много воспоминаний! Мои воспоминания, они растут, ну, же, Доктор, ну, же, скажи мне, кто я такой!!!!"
- Ты мне и слова не даёшь вставить!, - Доктор неувернно посмотрел назад, туда, где Тардис стояла на... Пустоте. И лучилась счастьем, как новогодняя игрушка. Но почему? Доктор перевёл взгляд с одной черноты на другую. , - Что ты сделал с Тардис? Почему она рада тебе?
" Тааааардииииисс!!! О даааа!!!! Любимая машинка маленького Доктора!!! Ты привязан даже к будке, ты волнуешься за неё, когда Я умираю? Что я с ней сделал? Она просто любит меня!!!"
- После того, как ты... Стоп. А твои воспоминания можно моделировать? А если я уйду?
"Правильно! Давай, брось меня, придурок! Всегда был таким! Ни злодейства, ни геройства, просто "а что будет, если я сделаю вот так?" Доктор!!!! Дурацкое имя!!!"
- Ты что-то сказала, Ривер?
Непередаваемо краткий и ёмкий фольклор Галлифрея телепатическим взрывом огласил Тьму.
Было сказано имя. И имя было Ривер. И явилось Существо. И Существо стало Ривер. И было оно очень-очень-очень недовольно.
***
- Мастер, тебя зовут Мастер, ты таймлорд, такой же, как и я, теперь мы летим вместе в Тардис, ты под моим арестом... присмотром, и это всё, что тебе нужно знать...
Доктор убрал блокирующее поле. Без этой клетки новоявленная Ривер разнесла бы тут всё ещё больше. Где же отвёртка? А, вот она... Чёрная? С синим огоньком? Доктор отвлёкся, но, повернувшись к "Ривер" увидел череду регенераций на лице одного таймлорда. Всё-таки имя таит в себе и правда слишком много... Жалко, не одежду.
***
- Ой, а можешь вернуть обратно, тебе так шли кудряшки...
- Сам-то ты на кого похож, презренный оборвыш?
- Это всё твои фокусы! Скажи на милость, зачем было ломать мою Секси?
- Ты зовёшь свой корабль Секси? Тебе было настолько одиноко?
Мастер, по-прежнему в проклятой на 645 языках серебристой одежде Ривер, но со внешностью последней регенерации, многострадального и блондинистого Гарольда Саксона, язвительно посмотрел на Доктора. Доктор ответил подозрительным взглядом.
- Может, мне связать тебя?
- Тебе точно было одиноко.
"Да, будь ты проклят, мне было одиноко!", пронеслось в голове у Доктора, "а хуже того, я чувствовал, что виноват перед тобой! Перед всем Галлифреем, но больше всего, больнее всего... Неужели ты жив?"
- Как ты вызвал меня? Как ты выжил?
- Давай я покажу тебе... Мастер сверкнул глазами и подошёл к Доктору, хрустя по осколкам мониторов.
- Нет. Ты слаб. Расскажи.
- Ты опять добр ко мне? Ооо, Доктор, я ненавижу тебя! Я выжил только чтобы сказать, как же я тебя ненавижу! Ты всегда прощал меня, спасал меня, уговаривал встать на путь истинный!, -Мастер схватился за правое сердце и упал на всё такой же неубранный технический мусор. Доктор подхватил его. Мастер хитро открыл глаза и оскалился. Доктор молча уронил его на никелевые проводочки.
***
В битве с Расселоном Мастер сумел взять большую часть силы президента до того, как их закинуло в Пустоту и небытие. Поэтому из пустоты он смог выбраться на край Вселенной - непонятное и сильное место. Там была крошечная частица его разума, и, так уж случилось, эта частица помнила только одно имя - имя Доктора. Оно медленно восстанавливало его. А силы Расселона помогали даже такой ничтожной частице разума быть сильной настолько, чтобы найти желаемое.
Тардис действительно обрадовалась безумно, потому что ей самым сильным образом вбивали в разум имя её хозяина, её вора. И имя произносил тот, который тоже был её хозяином. Как-то раз. Так что Секси собиралась на вечеринку. Со страшной силой.
Связью послужила психобумага. И единственным методом взлома был чужой метод, поэтому Мастер мог посылать только одно слово. О, если бы Дорогуша знал, сколько проклятий было в это слово вложено!!!!
- Кстати, попробуй назвать меня ещё как-нибудь. Посмотрим, насколько закрепилось морфическое поле.
- Ммм... Ро...
- НЕт!!!
- Рори.
- Кто это? Я изменился?
- Нет, но это же удивительно! Я тебя буду изучать!!! Мы будем путешествовать, я исследую твою структуру, твои способности! А что же ты сделал с Тардис?
- Не знаю. Она сама. Она настроена на психическую волну таймлорда. Странные эффекты. В твоей душе происходило бы тоже самое, если бы ТЫ услышал, что я на краю Вселенной думаю о тебе, Доктор! О, какой же ты сентиментальный, фу!, -Мастер презрительно улыбнулся и одёрнул серебристую кожу женской куртки, - Хочешь, я опять упаду к тебе на колени и буду умирать? Нет, не хочешь, милый Доктор, я знаю тебя, как самого себя! А я хочу. Хочу, чтобы тебе было так же плохо, как было мне там, во Тьме!!!!, - Мастера забила дрожь, в глазах сверкнуло вечное безумие (или просто показалось?), - Барабаны, Доктор!
-А что с ними?
- Их нет! Ты понимаешь, как это меня БЕСИТ?
- Я могу помочь тебе. Тумтумтумтум-тумтумтумтум.
Мастер расхохотался. Доктор укоризненно посмотрел на него. Они сидели на внезапно появившемся в комнате управления диванчике. Диванчик был в сердечках.
- Ты думаешь, я мало страдал, когда тебя не стало?, - Доктор приблизился и заглянул в тёмные зрачки вновь воскресшего таймлорда, - Я умер. Ты видишь, у меня новое тело. Как тебе?
Мастер скривился.
- Отвратительная форма лица. Мне больше нравилось, как раньше.
Мастер схватил Доктора за руку, крепко сжал кисть, ослабил захват и вытащил из рукава Доктора спрятанную отвёртку. Провёл синим лучом по лицу врага, по волосам, потом провёл быструю прохладную линию от шеи до ботинок.
Доктор опомниться не успел, как вернулся торчащий вихор, вытянутое лицо и более изящное тело.
- Ты этому во тьме научился? О, новые зубы!
- Не знаю. Просто я захотел. Ты знаешь, я был могущественной частицей разума, думающей только о тебе. Неужели я не помню, как ты должен выглядеть?
- Погоди-ка. Конечно!!!! Раньше ты думал только о барабанах и смог вернуть Галлифрей! Теперь ты думал только обо мне и вот ты со мной! Сообрази нам поесть, а?
- О, какой ты идиот!!! С любым лицом!!! Я тоже голоден. Но не так. Ведь я целую вечность думал о тебе.
***
- Дорогуша! Я хочу в Помпеи!
- Дорогуша занят. И будет занят всегда.
- Кто это? И чем он занят?
- Мной. И не пиши больше, женщина с ужасной одеждой. Мастер.