Свифт шикарен)))) У Отца было три сына (католичество, лютеранство и кальвинизм), он им завещал три волшебных кафтана, которым сносу не будет, если в них ничего не менять (догматы веры). Если же что-то изменить - беда, что подробно описано в завещании (Завет). Но мода есть мода и они раз за разом под предводительством хитрого брата-католика ищут в словах Отца какие-то намёки и истолковывают их так, чтобы на кафтан можно было что-то присобачить (догматы веры можно было усложнить) По-моему, религиозным фанатикам есть над чем задуматься.

В следующую зиму один актёр, подкупленный цехом бахромщиков, играл свою роль в новой комедии, весь покрытый серебряной бахромой, после чего, согласно похвальному обычаю, бахрома эта вошла в моду. Когда братья обратились за советом к завещанию, они, к великому своему изумлению, нашли там слова: а также строжайше запрещаю поименованным трём сыновьям моим носить какую-либо серебряную бахрому как на указанных кафтанах, так и кругом них и т. д.; далее следовал перечень наказаний в случае ослушания: он слишком велик для того, чтобы приводить его здесь. Однако по прошествии некоторого времени брат, выдававшийся своей начитанностью и весьма искусный по части критики, нашёл у некоего писателя, которого называть не захотел, что стоящее в завещании слово бахрома значит также метла и, несомненно, должно быть истолковано здесь в таком смысле. С этим не согласился один из остальных братьев, потому что, по его скромному мнению, эпитет серебряный едва ли мог быть применён к метле; но в ответ ему было заявлено, что эпитет этот следует понимать в мифологическом и аллегорическом смысле. Однако скептик не унимался и спросил, зачем отцу понадобилось запрещать им носить метлу на кафтанах, - предостережение ненужное и нелепое; его резко оборвали за столь непочтительное отношение к тайне, которая, несомненно, весьма полезна и многозначительна, но не следует чересчур о ней умствовать и со слишком большим любопытством совать в неё нос. Словом, отцовский авторитет в то время уже настолько поколебался, что эта выдумка была принята как законное дозволение увешать себя серебряной бахромой с головы до пят.

АПД: Ну, а потом брат Петр запер завещание в ящичек и совсем поехал: делал вид, что может спасти от казни и брал за это деньги, стал здороваться с людьми ногой, называть себя богом на земле, носить высоченную тройную шляпу, считать хлеб мясом и вином...