Сегодня впервые за все эти дни выспалась.
Теперь сижу и пересматриваю "Орфея" Жана Кокто к спецсему, чтобы получше понять, что там происходит и как это снято. Вчера смотрела ночью, но не всё втупила, так как редкая наркомания.

Помните, в мифе Орфей спустился в ад, спел песенок и вернулся с воскресшей женой?
Так вот, всё было не так.

Смерть - сухая доминантка с сигареткой - любит известного поэта, её слуга любит жену этого поэта и защищает её. Потом поэт спускается при помощи резиновых перчаток через зеркало в ад спасти жену, там идет трибунал над Смертью, а потом всё так совсем плохо, все страдают, всё непонятно и аааа. Ну, и, конечно, всё черно-белое, с красивой музыкой, красивыми актерами и все говорят какими-то пародоксами, афоризмами и случайными алогичными фразами. Будь это цветным, будь спецэффекты компьютерными, был бы глупый-глупый фильм. А так - это нечто. Ну, и все пьют.

А ещё я учу, как по-итальянски баклажан и цветная капуста. Анна Дмитриевна переоценивает мои потребности в кулинарной лексике)))

Ну, а вообще сейчас стало получше немного. Господи, как пошло, невыносимо пошло всё это переживание, как мне преодолеть его. Я хотела бы быть выше, я хотела бы, как Шопенгауэр, писать красиво и умно о страданиях и смерти, о злой сути вещей, а в то же время много и вкусно есть и спокойно спать. А как-то наоборот выходит - как это пошло.

Хичкок специально снял чб фильм, чтобы преодолеть пошлость алой крови на белой ванне *палец вверх*