воскресенье, 26 октября 2014
Мы вот с Абрикошей обсуждали новую аранжировку песни "Радость моя" и вышли на "Дождь для нас" и разговор за старые добрые времена и странное развитие группы.
Аня
Ну, там вышло что-то похожее на Дороги, более активно счастливое, что ли
Я помню, как она так вот изменила "Дождь для нас" Цоя :[
читать дальше
Лена
а вот Дождь мне оч нравится, кстати. пожалуй, единственная песня, которая с такой аранжировкой звучит. драйв, напор, но и драматизм не уходит. хотя, мб, дело в том, что я слишком мало знаю и люблю цоя.
Аня
Понимаешь, просто дождь цоя - это очень ночная песня. Это холод и сырость, звезды, черная-черная пьяная темнота и уже давнее, успокоившееся отчаяние, которое от существования кого-то сменилось спокойной надеждой, и ты чувствуешь, что эта надежда _никогда_ уже не уйдет. Тебе хорошо от этого в слепой, глухой, бессознательной, непонятной тебе ночи, это - маячок. Но и эта темнота, слепота - тоже не уходит. У тебя есть надежда, но это всё равно холодная ночь пустоты, слепая и призрачная, где из неизменного - только вы вдвоем и дождь.
Этот баланс мечтательного отчаяния и надежды мне Хелависа недодала (
Лена
хм. если так....да. а вот у Мельницы вышло как-то торжественно, что ли
Аня
У неё там солнышко))) И дождь для двоих, которые счастливы)
Лена
да, кавер слишком триумфальный и лихой для баланса мечтательности и отчаяния( вообще у них в последнее время тяготение к торжественности в ущерб тому, за что их так любили. все какие-то блестки, бурлеск, пантомимы, а вот сосредоточенной глубины, певучей нежности, гордой едва прорывающейся скорби - их нет!
а ещеее
вот если бы я встретила Хелавису, то обязательно бы спросила, почему в Далеко у лирической героини дерзкие речи, а у ведьм - гордые, тогда как в оригинале наоборот. кажется, я об этом уже говорила, но вчера вот я поняла, что не могу жить, пока не выясню)
Аня
мне вот показалось, она вчера как-то переставила эти эпитеты
я точно помню, что оба раза подпела неправильно xDD
Лена
вообще я понимаю Хелавису. им хочется (ей хочется. видно ж, что она там единственный агрессор, а остальные - преданные любящие интуиты) этой вот грандиозности, размаха в духе Queen (не в смысле "оооо, мы популярны!"). и они упорно к этому идут. уходят от этого очаровательно профанства "я пою неверным голосом и пишу на коленке между набегами орков", уйти от этой милой для многих ограниченности и бардовщины и стать чем-то абсолютно профессиональным, настолько идеальным и спаянным, что в песне и зазорчика не найдется (ведь мы не можем представить себе Queen как-то не так, как оно записано. а с бардовщиной - переделывай и перепевай, сколько влезет).
но вот они так упорно к этому стремятся, что напрочь забывают про все остальные. и все теряется. между безупречности оказывается какая-то бездушная глянцевая оболочка, которая не дает песне войти в твоё сердце, а твоему сердцу — в песню.
Аня
Я люблю её за бардовщину(
Лена
да и, надо сказать, у них много мелких промахов по части привнесения грандиозности и красок, так что лучше бы они так не делали
Аня
Совершенно с тобой согласна. Им не нужно менять формат
Вопрос: Какой "Дождь для нас" лучше?
1. Вариант Цоя |
|
4 |
(57.14%) |
2. Вариант Хелависы |
|
0 |
(0%) |
3. Оба хороши |
|
2 |
(28.57%) |
4. кнопочка! |
|
1 |
(14.29%) |
|
|
|
Всего: |
7 |
@темы:
мысли