понедельник, 18 января 2016
Итак, я решила до того, как расписать запланированный фик, устроить себе маленький челлендж и предположить, как эту фразу скажут в разных моих ОТП. Можете предлагать в комментариях пейринги, хотя я могу их не принять. Напишу как минимум пять штук драбблов - своих или предложенных, начиная с сегодняшнего дня, минимум один в день.
Мы как какао с маршмеллоу: ты горяча, и я хочу быть сверхуномер раз
— Знаешь, демон...
Азирафель смущенно замялся. Кроули, который был занят рассматриванием пыльного стола попеременно сквозь темные очки и сквозь остатки вина, поднял глаза и с интересом посмотрел на него сквозь бокал. Азирафель потерял мысль.
— Ты... - демон провел раздвоенным языком по краю бокала, - о чем-то говорил?
Ангел закусил губу. Но продолжил, медленно, как неопытный (и довольно пьяный) путник, покоряющий почти отвесный склон шаг за шагом.
— Мы как кака... каакакао с марш... меллоу...
Демон поднял брови, посмотрел на ангела, на вино и налил себе ещё. Азирафель осмелел и, довольный удачным началом, прищурился и переместился из глубины кресла на краешек:
— Ты так горяч!
Кроули прыснул вином и закашлялся. Путник в душе Азирафеля с гиканьем катился по другой стороне покоренного склона, продолжая:
— И я хочу быть сверху.
Стало отчетливо слышно, как в тишине ночного книжного магазинчика тикают часы. Кроули смотрел в одну точку.
— Ангел, я отниму у тебя тамблер.
— Но, милый... -- Азирафель был недоволен, что его смелую идею свели в шутку. Он сердито блеснул голубыми глазами из-под очков. Демон прикусил губу, но не сдержался и свистяще захихикал. Ангел помрачнев неотвратимо забивался в кресло. Демон мотнул головой, трезвея. Хмыкнул, придвинулся поближе вместе со стулом, протянул руку и провел большим пальцем по щеке замершего Азирафеля, убирая грустно повисшую прядь золотистых волос. И, не пытаясь спрятать лихорадочно вспыхнувший огонь своих глаз, прошептал:
— Поведай мне свои грешные мысли. Маршмеллоу.
@темы:
слэш,
творчество,
good omens,
If Aziraphale was a demon he’d be Bernard Black, wouldn’t he?(с),
Пух должен быть бухим (с)