#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Часть 1. Работа, отпустиНочь, я сижу за компьютером, мне надо найти примеры несимультанных аудиальных знаков. Почему-то по заданию Дианы. Фильм определенно похож на Local Hero, но Капальди там уже к сорока он секасный как чёрт и почему-то есть Нардол из "Мужей Ривер Сонг". Я погружаюсь в фильм. Небольшой шотландский городок, похожий на итальянский, шумящие бледные деревья, белые стены домов, запах моря, Нардол машет рукой, перемотка, ещё раз, ещё. Я выбрала два отрывка с Питером, но теперь понимаю, что это ошибка - если взять короткий отрывок из середины, где он машет рукой, а говорит в это время Питер, то будет интереснее...
К порту для наушников на компе подключена огромная телефонная трубка кремового цвета. Дррррынь! Звонит кто-то, кого я недавно слышала, недавно эта девушка тоже звонила мне на комп и что-то хотела, но я не узнаю её голос, я не помню, чего она хотела. Значит, я опять чего-то не сделала. Я смотрю на пианино и потерянно улыбаюсь. Она смеётся в трубку и по смеху я сразу узнаю - это моя одноклассница, несколько лет назад она просила заполнить анкету и это правда. Я всегда узнаю людей по смеху, любых. Я могу забыть голос и внешность, но я точно помню, как кто смеялся вроде бы, так и есть в реальности.
Я снова погружаюсь в фильм. Я бегаю по улицам с белыми домами, а в это время где-то мои руки печатают в админский чат и просят Юлю помочь - есть ли у неё отрывки из этого фильма? Писали ли о нём на тамблере? Юля что-то набирает.
Я открываю глаза и лежу в своей кровати, справа от меня вместо шкафа - белая доска во всю стену, разбитая на строки, на ней надо писать план выполнения работы. Надо было сразу сказать Диане, что я необязательный человек. Она укоризненно смотрит на меня. Диана, я необязательный человек. Простите меня. Я не делаю сайт.
Часть 2. Марвел, отпустиЯ иду вниз по улице. Сложно описать улицу, из какого она города. Скучная, но очень широкая, пустынная. Может, здесь что-то случилось - какие-то развалины вдалеке. Изрытый колдобинами асфальт, справа - какие-то тополя, впереди - серая бетонная конструкция в один этаж без крыши. Как, знаете, ограда вокруг большой свалки. Я смотрю в дыру - там стоит на одном колене Капитан Америка, поднимает взгляд на меня и метает свой щит, я резко пригибаюсь, в каменно-бетонной конструкции образуется продолговатое отверстие, как от прошедшей насквозь монеты. Я в ужасе оглядываюсь, и это уже не я, а Бакихуяки что происходит, у меня в руках откуда-то огромное неровной формы металлическое ядро, я отчасти кидаю, отчасти направляю его силой мысли в Кэпа, стена рушится, а ядро вот-вот полетит обратно. Я бегу, но тут моя металлическая рука перестаёт меня слушаться, она летит куда-то назад, ядро пролетает надо мной, а я оказываюсь там, куда только что его кинул - возле держитесь Чарльза в инвалидном кресле, с полудлинными волосами, одетого, как Кэп, со щитом, прислоненным к креслу. Он что-то сделал с моей рукой, теперь он меня контролирует.
Я дома у Чарльза-Кэпа. Очень тесная и заурядная квартирка в светлых тонах, он отправляется по делам, бормоча что-то про лабораторию, оставляя меня со своей бабушкой. Бабушка с такими же каштановыми волосами, убранными в пучок, на ней защитные очки, как у Принцессы Жвачки во время опытов по созданию новых конфетных людей. И перед ней похожий стол-поднос, разбитый на сегменты, только жёлтый. Она делает котят. Прямоугольник бежевого цвета из нежной шерсти, на нём - прямоугольный слой чего-то красного, сверху - ещё прямоугольник шерсти, на котором лежат две бусинки глазных яблок. Они лежат в каком-то растворе, превращаясь достаточно быстро в светлых живых котят, которые лежат на спинке, расправив лапки. Котят оживают и мяукают, бабушка что-то объясняет Баки, а я уже отдельный персонаж и ищу ключ, чтобы освободить его.
На столе в коридоре - таком же, как у моей бабушки - стоит мисочка, полная ключей, один из них выглядит, как рука, я кидаю ключ ему, он ловит и машет мне. А мне надо уходить, скоро сюда придут. Я открываю дверь и вижу несколько лестничных клеток с разных сторон - по одной быстро проходит Лорд с родителями, маша рукой мне и кидая какие-то листы - проверил фанфик. Я улыбаюсь и сбегаю по другой лестнице в темноту.
Часть 3. Ну, такоеЯ спускаюсь по очень широкой лестнице, серой, наверху какие-то табло, рядом вниз идут ещё женщины, похоже на заброшенную биржу или спуск к какой-то таможне - внизу барьер из тёмного дерева и стойка двух кассиров. У меня в руках кожаное лёгкое пальто. Оно принадлежит кому-то, кто умер, но кто именно умер - я не помню. Я высматриваю надпись мелом на потолке, чтобы узнать, сколько же стоит похоронить человека. Я подпрыгиваю, но я слишком низенькая, я не достаю. Какая-то важная дама смотрит наверх, я вижу её глазами - 30. Это ужасно, я думала, меньше пяти. Для похорон надо зарегистрироваться на кассе внизу, а потом повесить одежду на крюк под потолком. Раньше тут был храм и люди вешали свою верхнюю одежду на крюки, пока молились и пели. Теперь всё хуже. Лестница стала серой. Я дохожу почти до кассы, но тут прижимаю пальто крепче к груди и убегаю. Лучше сэкономить и сохранить память. Я кладу пальто в школьной раздевалке на скамейку. Справа от лестницы - эта раздевалка, а слева - магазин. Я подхожу ближе и вижу украшения. Как если бы переплели только половинку ловца снов - полукруг, навесили перья и бусины с одной стороны. Почему-то я знаю, что, несмотря на относительно большой размер - больше ладони - это каффы, на ухо. Я подхожу к ним и хочу взять первый, но он падает, становится куском пиццы и его хватает подбежавший мопс. Второй - красивого шоколадного цвета, с дымчатыми и золотистыми бусинами, на нём металлическая лёгкая пластинка: "Если бы я был профессором Х, я бы не влюбился в Магнето, а"... А что? Я не могу понять, надпись то на англе, то на русском, она исчезает, внизу подпись "Аморе" ей-богу, я не выдумываю, мне правда такое снится. Я надеваю этот кафф, он уменьшается и красиво сидит от мочки до верхнего края уха.
Подходит какой-то мой знакомый, которого я не могу увидеть. Он зовёт то ли печь, то ли есть пирожки, я соглашаюсь, но вспоминаю, что забыла пальто. Бегу за ним, по дороге останавливаюсь и ищу в телефоне ссылку на какой-то прикол про гексли... И просыпаюсь.
К порту для наушников на компе подключена огромная телефонная трубка кремового цвета. Дррррынь! Звонит кто-то, кого я недавно слышала, недавно эта девушка тоже звонила мне на комп и что-то хотела, но я не узнаю её голос, я не помню, чего она хотела. Значит, я опять чего-то не сделала. Я смотрю на пианино и потерянно улыбаюсь. Она смеётся в трубку и по смеху я сразу узнаю - это моя одноклассница, несколько лет назад она просила заполнить анкету и это правда. Я всегда узнаю людей по смеху, любых. Я могу забыть голос и внешность, но я точно помню, как кто смеялся вроде бы, так и есть в реальности.
Я снова погружаюсь в фильм. Я бегаю по улицам с белыми домами, а в это время где-то мои руки печатают в админский чат и просят Юлю помочь - есть ли у неё отрывки из этого фильма? Писали ли о нём на тамблере? Юля что-то набирает.
Я открываю глаза и лежу в своей кровати, справа от меня вместо шкафа - белая доска во всю стену, разбитая на строки, на ней надо писать план выполнения работы. Надо было сразу сказать Диане, что я необязательный человек. Она укоризненно смотрит на меня. Диана, я необязательный человек. Простите меня. Я не делаю сайт.
Часть 2. Марвел, отпустиЯ иду вниз по улице. Сложно описать улицу, из какого она города. Скучная, но очень широкая, пустынная. Может, здесь что-то случилось - какие-то развалины вдалеке. Изрытый колдобинами асфальт, справа - какие-то тополя, впереди - серая бетонная конструкция в один этаж без крыши. Как, знаете, ограда вокруг большой свалки. Я смотрю в дыру - там стоит на одном колене Капитан Америка, поднимает взгляд на меня и метает свой щит, я резко пригибаюсь, в каменно-бетонной конструкции образуется продолговатое отверстие, как от прошедшей насквозь монеты. Я в ужасе оглядываюсь, и это уже не я, а Баки
Я дома у Чарльза-Кэпа. Очень тесная и заурядная квартирка в светлых тонах, он отправляется по делам, бормоча что-то про лабораторию, оставляя меня со своей бабушкой. Бабушка с такими же каштановыми волосами, убранными в пучок, на ней защитные очки, как у Принцессы Жвачки во время опытов по созданию новых конфетных людей. И перед ней похожий стол-поднос, разбитый на сегменты, только жёлтый. Она делает котят. Прямоугольник бежевого цвета из нежной шерсти, на нём - прямоугольный слой чего-то красного, сверху - ещё прямоугольник шерсти, на котором лежат две бусинки глазных яблок. Они лежат в каком-то растворе, превращаясь достаточно быстро в светлых живых котят, которые лежат на спинке, расправив лапки. Котят оживают и мяукают, бабушка что-то объясняет Баки, а я уже отдельный персонаж и ищу ключ, чтобы освободить его.
На столе в коридоре - таком же, как у моей бабушки - стоит мисочка, полная ключей, один из них выглядит, как рука, я кидаю ключ ему, он ловит и машет мне. А мне надо уходить, скоро сюда придут. Я открываю дверь и вижу несколько лестничных клеток с разных сторон - по одной быстро проходит Лорд с родителями, маша рукой мне и кидая какие-то листы - проверил фанфик. Я улыбаюсь и сбегаю по другой лестнице в темноту.
Часть 3. Ну, такоеЯ спускаюсь по очень широкой лестнице, серой, наверху какие-то табло, рядом вниз идут ещё женщины, похоже на заброшенную биржу или спуск к какой-то таможне - внизу барьер из тёмного дерева и стойка двух кассиров. У меня в руках кожаное лёгкое пальто. Оно принадлежит кому-то, кто умер, но кто именно умер - я не помню. Я высматриваю надпись мелом на потолке, чтобы узнать, сколько же стоит похоронить человека. Я подпрыгиваю, но я слишком низенькая, я не достаю. Какая-то важная дама смотрит наверх, я вижу её глазами - 30. Это ужасно, я думала, меньше пяти. Для похорон надо зарегистрироваться на кассе внизу, а потом повесить одежду на крюк под потолком. Раньше тут был храм и люди вешали свою верхнюю одежду на крюки, пока молились и пели. Теперь всё хуже. Лестница стала серой. Я дохожу почти до кассы, но тут прижимаю пальто крепче к груди и убегаю. Лучше сэкономить и сохранить память. Я кладу пальто в школьной раздевалке на скамейку. Справа от лестницы - эта раздевалка, а слева - магазин. Я подхожу ближе и вижу украшения. Как если бы переплели только половинку ловца снов - полукруг, навесили перья и бусины с одной стороны. Почему-то я знаю, что, несмотря на относительно большой размер - больше ладони - это каффы, на ухо. Я подхожу к ним и хочу взять первый, но он падает, становится куском пиццы и его хватает подбежавший мопс. Второй - красивого шоколадного цвета, с дымчатыми и золотистыми бусинами, на нём металлическая лёгкая пластинка: "Если бы я был профессором Х, я бы не влюбился в Магнето, а"... А что? Я не могу понять, надпись то на англе, то на русском, она исчезает, внизу подпись "Аморе" ей-богу, я не выдумываю, мне правда такое снится. Я надеваю этот кафф, он уменьшается и красиво сидит от мочки до верхнего края уха.
Подходит какой-то мой знакомый, которого я не могу увидеть. Он зовёт то ли печь, то ли есть пирожки, я соглашаюсь, но вспоминаю, что забыла пальто. Бегу за ним, по дороге останавливаюсь и ищу в телефоне ссылку на какой-то прикол про гексли... И просыпаюсь.
@темы: Команда людей-мемов под предводительством Чарльза Мемвье и его лучшего друга Эрика Мемшерра (с), Потом ловец снов стал куском пиццы и его забрал мопс