Привет, юст, давно не виделись, проходи, садись рядом с тонкой психологией, перекрученными метафорическими мотивами и кровавыми убийствами.
Мы с
Мастер Боевой Линейки параллельно посмотрели восьмую серию)))))
КАДРЫ, ЦИТАТЫ, ИМХАНедобитый киновед в моей филологической душе хочет вновь рассказать про анализ кадра. Фуллер - мастер съёмки, ему вот только дай сделать всё симметрично или красиво во весь экран. Когда Уилл с Ганнибалом, композиция почти всегда говорящая (линии, которых в кабинете ганнибала, скажем, полно: лестница, всякие красные полоски... подчеркивают перспективу, план общий или средний) и Уилл у нас чаще всего находится либо в "лёгком" правом углу... *почему правый угол должен быть "легче"
Есть такая книжка, "Искусство и визуальное восприятие", там говорится, что левый угол воспринимается как начало и некоторый фундамент лучше видится с той стороны. Тяжелые, объемные фигуры и т.д. А справа должны быть легкие и светлые фигурочки. На примере Сикстинской Мадонны показано, что, если в "легкий" угол поместить более тяжелую фигуру, то картину перекосит

Это актуально далеко не всегда! Только с ассиметричным общим и средним планом.

Вот люблю этот ВЕРХНИЙ, Я ГОВОРИЛ ПРО ВЕРХНИЙ кадр. Ганнибал уравновешеный и центральный, Уилл - светлая фиалка.

...либо ещё где-то, иногда аж в центре, но Ганнибал практически всегда выше/крупнее/акцент линий всё равно на ганнибала или их связь


А теперь вот наш кадр из восьмой серии

Уилл стоит, аки мадонна, прямо под сводом. Все линии перспектив: балки на потолке, вытянутая рука с пистолетом акцентируют внимание на нём. Но... Ганнибал всё равно в центре, по росту крупнее, сильнее по положению в кадре. И берёт пистолет.

Вообще я просто умираю от съемок Фуллера 
равновесие, противостояние, секс


вот будь там диалоги поприличнее не дай бог, можно было бы сказать, что такая вот съёмка говорит о противостоянии равных сторон. А поставь вместо Уилла милую девушку (да, я знаю, милее некуда), то все вам скажут дружно, что это такое под такую музыку :333333

Об остальном: зверушек в серии жесть как жалко, аутичную версию Уилла - тоже, но ханнигрэм достиг уровня невероятного психологизма.
А диалоги стали такими слэшными, что ничего выдумывать не надо людям 
Я орал.
Я с нетерпением жду, что Уилл будет делать с этой рыбкой. И не заглотит ли она его **
Соединить ловлю рыбки-ганнибала, параллельных аутиста-зверовода и манипулятора-убийцу, повторяющийся мотив кокона и новой жизни. Фуллер, я тебя обожаю.
W - I'm alone in that darkness
H - You're not alone, Will. I'm standing right beside you (c)




@темы:
слэш,
юнжур - это диагноз,
Близко к идеальному кино, но кино ли это?(с),
Пух должен быть бухим (с),
Люди могут стать мертвее ~~~ ТОЛЬКО ХРЕН ТЫ ЧТО ДОКАЖЕШЬ(c)
Я тоже закопалась в книги о кино по учебе, и проанализировать некоторые серии с точки зрения перспективы мне тоже хотелось))