Фильм советую посмотреть, красиво сделано! Черно-белый, с Жаном Габеном и другими красивыми актерами. Пруфпикчи потом вложу
ЧИТАТЬНачинается с того, что Барона отчитывают за проигрыш 3000 казенных рублей
дом, видимо, не очень богатый
возвращается Пепел, Василиса его встречает
Намекает, что после смерти Костылева всё будет принадлежать ему
Алёшка идет, Василиса боится, он разбудит старика
Алёшка лихой такой
как сильно бухой Микеле русского пошиба
открывает Наташа
Пространство огромное, огромное пространство
Костылев бомжеватый Мефистофель прямо
Очень оборванный, старый на вид
Габен стоически спокоен, даже когда дерется с ним
Свет играет достаточно важную роль
Боже, Наташа, что у тебя с бровями
Пепел пристаёт к Наташе, но лениво так
Где они в России такие светлые ночные улицы видели
Это Василиса?
Это магазин шуб или театр?
Барон идёт играть в карты, его прям подчеркнуто останавливают
Свет падает, подчеркивая благородный профиль Барона
у певички брови нарисованы, как у Наташи
Как-то Барон не по системе Станиславского играет
Видимо, этой странной певичкой в мужском берете пытались передать атмосферу
Ох, какие глаза! Сколько страсти в них! Закусывает сигарету, но не зажигает её. Стоит с незаженной сигаретой, как дебил. Вытаскивает.
Девушка зовет его танцевать, он не идёт - много проиграл. Видимое, режиссер хочет показать его
падение до уровня того общества. Дна. Предыстроия поэтму.
Пепел ворует. В каком-то доме со статуями лошадок на секретере.
Барон неплохо так живет!
Месье Барон звучит прикольно.
О, лошадоньки на секретере. Так вот кого грабил Пепел.
Актер, играющий Барона, похож на Мейерхольда, поэтому пренебрегает Станиславским. Лол, шутки для избранных.
Отлично, побухать с ограбившим тебя человеком - святое.
I ship them.
Ойойой, как мне нравится!!)))))
Как на Мейерхольда похож, тварь.
Почему он мацает Пепла за коленку. WAT. Короче, настало утро, Пепел отыграл у Барона кучу барахла, а вот шляпу - он у Пепла. Не, вообще хорошо. Это он что, думает, что взять в счет долга? О, барахло описывают. В счет карточных долгов.
Мужчина в постели, которому несут завтрак - это так мило, мне всегда это напоминает Вустера.
Камера немного дрожит.
Все эти занавески в доме Барона напоминают кулисы.
Скоро я начну понимать французский.
За что он его там потрогал? А, это тумбочка.
Слушайте, да офигенный фильм вообще.
Ой, Наташа и Пепел в тюрьме. Что они там делают.
Кто ж ей брови рисовал, что это за извращение. 1937год, что ты делаешь со мной. Французы молодцы!
Сколько любви! Пепел и Наташа ааааааааааа
Лол, из мебели у Барона остался один стул, он пьяный в хлам. И по-прежнему похож на Мейерхольда.
Почему я не вижу, с кем говорит Пепел? Это минус-приём? Габен милый такой. Но Барон милее. Это был следователь. Барон внёс залог, видимо, за Пепла.
Субтитры уже безнадежно отстали.
Опять вот что-то есть от театральной сцены. Интереснейшее решение пространства! Светотень создает достаточно много делений перспективы.
Забор вон тоже создает перспективу. Пепел яблоко упер. Боже, я с вас смеюсь, такие фонари в русской глубинке. Возле забора, ага. Упер яблоко и отдал ребеночку)))
И все в шляпах. Как хорошо о нас думал режиссер!!
Ооооо, кажется, мы наконец-то подобрались к первому актууу!!!!!!11 Ура-ураура. Дословно первый акт!
Настя хороша, Сатин хорош, Актер хорош. Какие все красивые! У Сатина охрененная стрижка. Вообще создают некоторую атмосферу театра абсурда этими "образованными" словами.
Ой, кажется, я и Клеща нашла. Какой у него нос! Определенно, актеры удачные. И тут, в подвале, тоже сохранена перспектива!! Актёр тут с этим веником. Боже мой, боже мой, как красиво. Это прекрасная постановка! Лука взял веничек и стал мести. Мон органиизм! АААааааааааааааааа, как прекрасно!
Какая-то сцена на улице. Отмечу, что и тут какие-то арки постоянно создают атмосферу театра.
АааААаааАААааАААа
Барон приперся. Офигеть. Потрогали друг друга за одежду, похихикали. Отлично. Василиса выглядит,
как проститутка.
И внутри подвала! снова!
Мужики, ну, хватит обниматься.
Лука пришёл, теперь Барон обнимает Луку. Что я смотрю.
Ой, Актер выполз. Какой красивый! Как бородатая девочка. А это Анна умирает, что ли? Боже, какая прекрасная постановка! О, и обратите внимание, лошадоньки, которые положили голову друг другу на круп, снова здесь. Я вижу в этом символ большой дружбы Барона и Пепла.
Не нравится мне, как этот жирный мужик смотрит на Наташу. Хотя грудь у неё хорошая, да.
А вот в комнате Костылева и Василисы нет имитации театральных подмостков. Просто барахло понавалено. И статуэтка негра с банджо.
Как-то, когда читаешь пьесу, то нет там любви, один тлен. А тут во всём - любовь. Сцена Василисы и Пепла на балконе-вершина театральной прелести в фильме, я считаю. Съемка "восьмеркой", выразительный свет, двойные рамки пространства. Ох, как обнимается Василиса! Надеюсь, я не хуже.
Снова!!! Снова кулисы!! Слабый свет - красота. Анна умерла вот. Барон и прочие рубятся в карты, интересная pov камеры. Опять переход к свету. Наташа и Пепел говорят, видимо, о смерти. Анна лежит во тьме, Барон сидит в полумраке, Пепел и Наташа - на свету. Значимо?
Когда же кончится этот фильм.
Наташа тоже обнимает Пепла. Камера тут же поднимается на Василису. Она бьёт Наташу головой об лестницу. Ойойойойойойойой, повтор сцены на балконе!!! Но теперь другая эмоция, пепел держит Василису.
Игра детей в жмурки, с завязанными глазами, переходит в рассказ Насти о любви. Значимо? Лука в этом ккомпании, знаете ли, не выглядит особо необычным. Барон пьяный снова в зюзю и счастливый. Чему ты радуешься, идиот.
Эти колонны в комнате Костылева и Василисы всё-таки играют роль театральную. Как интересно перемещается камера!! По кругу так. Снхронные жесты жандарма и Василисы - зачем?
Василиса чем-то похожа на Кабирию, только тварь редкостная. И кофточка в горошек, почти как у Капальди. Когда же это кончится, я хочу спать.
Лука утешает Актера))
Наташку сватают жирному жандарму. 20 минут, ещё только 20 минут. Наташа рыдает. Пространство снова интересно решено - много барахла, а разговор - опять в квадратном окне. Внизу видно Актера и Луку.
О, Алёшка опять бегает. У собаченек бутылку стянул. Боже, как они видят Россию. Как похоже)))
Почему Пепел с Бароном лежат на травке?
Барон стал больше похож не на Мейерхольда, а на этого... На Янковского! ВОт я упрт. Но не больше, чем Габен и Янковский, играющиеся в траве с улиткой.
Наташа и жандарм в пафосном ресторане. Другой толстый старый дядька с молодой девушкой до них. Удвоение образов.
Как же болит голова .
А эти уже в хлам пьяные. Ой, Пепел пришёл. А никто ему не рад. И тут колонны, ни одного нормального пространства. Нет, я извлекла из их приёмов организации пространства и плана всё, что могла.
Барона не додали. 12 минут осталось. Наташу бьют. Пепел - супермен прям.Теперь бьют Костылева. Барон такой всех расталкивает, чтобы посмотреть, что творится - вместе с ним это видит и зритель. Костылев мертв.
Жандармы понабежали. Василиса сдала Пепла. Пепел и Василиса такие няшки. Трогательная музыка, много обнимашек. Но она чуть жива, а за ним приходят жандармы.
Алешка поет какому-то бородачу на стогу. Наташа плачет, Василиса тварь. Барон мне явно нравится, он, чтобы там ни было, лежит какой-то пьяноватый и лыбится. Актер трагично-шизофреничный. Очень трогательно. И Настя тут.
Актер - это прямо дух шизофрении и очарования. Он идет воо тьме и речи толкает.
Тут вот Наташа с Пеплом возвращаются, но не видят его. Актера показывают через решетку. Боже, я "уснуть и видеть сны" на любом языке узнаю. Пепел Барону лошадь принес, половину той скульптурки. ФАК они поцеловались, боже мой, я люблю этот фильм. И Пепел ушел с Наташей, а Барон остался с лошадью и Настей.
Актер повесился, ну. классический момент.
Пепел и Наташа едят хлеб и идут вперед, в светлое будущее. У Пепла одна лошадь из той парочки. Красивое сужение экрана.
@темы: творчество, учебные дела, вот лежу я и думаю, поселяша, Пух должен быть бухим (с)